Основные метрики в арбитраже трафика

Метрики в арбитраже трафика очень важны. С их помощью можно делать аналитику и оптимизацию рекламных кампаний.

  • Оценивать, какой доход получает арбитражник, идет работа в плюс или убыток.
  • Выполняются ли поставленные задачи, приводится ли достаточно трафика.
  • Корректировать стратегию слива, готовить новые связки и многое другое.

В данном материале рассмотрим основные показатели, которыми руководствуются арбитражники в своей работе, и объясним как производить по ним расчеты.

🔥 Еще больше полезного контента в нашем Telegram канале 🔥

Подписаться

ROI (Return On Investment)

Для чего используется: для понимания отливается ли связка в плюс или себе в убыток.

Применение: по умолчанию за стартовую нулевую отметку в арбитраже определяется значение в 100%. Параметр выше подразумевает, что вебмастер получает прибыль. Параметр ниже 100% означает работу в минус.  

Формула: ROI = доход — расход / расход * 100%. Например, затраты на трафик составили $1000, а прибыль с пролива равняется $2000, в таком случае ваш ROI будет составлять 2000 / 1000 * 100% = 200%.

CPA (Cost Per Action)

Для чего используется: CPA в арбитраже помогает оценить, сколько веб тратит за целевое действие — например заказ, покупку или подписку на какой-либо продукт, а также регистрацию.

Применение: Используется при оптимизациях рекламных кампаний. Имеет несколько разновидностей — например, CPL и CPC. Их формулы расчета идентичны CPA.

Формула: CPA = расходы / количество целевых действий. Где CPA — цена за лида, клик или целевое действие. Например, если вы потратили $100 на продвижение, привлекли 10 пользователей и 5 из них совершили нужное действие, то CPA будет следующим: 100 / 5 = $20.

Кстати, иногда партнерки используют аббревиатуру CPA для указания ставки за привлечение клиента. Если вы увидите CPA для оффера в $100, это предлагаемая ПП ставка, а не возможные расходы.

CTR (Click-Through Rate)

Для чего используется: применяется при работе с креосами и объявлениями, а также при таргетинге. CTR показывает частоту кликов пользователей по креативу. Измеряется в % и не может быть отрицательным.

Применение: при анализе CTR в арбитраже начальное значение принимают за 0%, если ваш параметр именно такой, значит по рекламе никто не кликает. Показатель рассчитывается как количество увидевших пользователей ваше объявление и тех, кто на него кликнул. Чем выше — тем лучше. 

Формула: CTR = клики / просмотры х 100%. Например, если креатив увидело 20 000 человек, а кликнуло 1000, тогда CTR будет равняться 1000 / 20 000 х 100% = 5%. 

CR (Conversion Rate)

Для чего используется: используется при анализе лендингов и посадочных страниц. CR в арбитражеэто метрика, показывающий сколько юзеров совершили определенное целевое действие среди массы тех, кто попал на страницу. 

Применение: применяйте этот показатель для анализа ваших лендосов. Если он близок к нулю — значит, пользователи переходят по вашей рекламе, но попадая на посадочную страницу, бросают ее и не конвертируются в клиентов. С помощью конверсии удобно выявлять возможные проблемы лендингов.

Формула: CR = число целевых действий / число посетителей х 100%. Например, если сайт посетило 20 000 человек, а нужное действие совершило 500, то уровень конверсии будет равен 500 / 20 000 х 100% = 2,5%.

EPC (Earnings Per Click)

Для чего используется: с помощью EPC в арбитраже оценивают прибыльность продвижения. Метрика помогает определять средний доход с каждого клика по рекламе.

Применение: используется при анализе профитности рекламных кампаний и лендингов. Иногда его сравнивают с CPC, чтобы выяснить, сколько получается заработать чистой прибыли с каждого клика. Если вы, например, решили сравнить доходность в разных ГЕО, этот показатель может быть полезен.

Формула: EPC = доход / клики. Например, заработок с рекламной кампании составил $500, а кликов было 100, в таком случае доход с каждого клика составит 500 / 100 = $5.

ARPU (Average Revenue Per User)

Для чего используется: используется при анализе доходов с каждого пользователя в отдельности, считывании апрува и непринятых партнеркой лидов. Достаточно редкая метрика, он нечасто встречается в кейсах арбитражников. 

Применение: помогает выяснять, сколько получает арбитражник за каждое совершенное клиентом целевое действие. Часто используется в гемблинге или других вертикалях с оплатой по модели ревшары. 

Формула: ARPU = сумма дохода / количество пользователей. Например, если вы заработали $20 000 и привели 4000 клиентов, то показатель составит 20 000 / 4000 = $5. Если этот параметр будет ниже CPA — значит, кампания льется в убыток. 

Итоги

Помимо перечисленных метрик, есть множество других, которые также могут быть полезны для работы с трафиком и аналитике своих связок. Используйте их в своей работе и высокие ROI не заставят себя долго ждать.

Также рекомендуем вам ознакомиться с нашими более подробными статьями по некоторым метрикам: Что такое CPM и как его рассчитать и Показатель CR в арбитраже трафика.

Твое авторитетное медиа в сфере арбитража трафика и партнерского маркетинга, генерирующее актуальный и качественный контент.

Оцените автора
TrafficMafia
Добавить комментарий